• Новогодняя медиатека

    Праздничная медиатека – необходимость или прихоть?

    Дек 28 • Новости • 1175 Просмотров

    Довольно часто перед маркетологами крупных торговых центров и супермаркетов встает вопрос: нужно ли подбирать особую медиатеку  перед новогодними праздниками и рождественскими каникулами?

    Мы считаем,  что такая медиатека —  вещь не просто нужная, а необходимая!

    В мире шопинга праздники  — самая горячая пора. Люди закупают продукты  к новогоднему столу, подарки близким и друзьям, одежду и обувь, в которых будут блистать на торжестве!  А что более всего сподвигает к покупкам? Конечно, музыка,  играющая  в торговом зале.  А если она ещё и соответствует духу праздника, то будьте уверены, продажи подскочат до небес!  Знакомые всем с детства песни пробуждают у всех нас воспоминания о семье, добрых традициях, старых друзьях. У покупателей появляется желание погрузиться в атмосферу торжества и забыть обо всем. В этот момент потребитель совершенно не думает о том, сколько денег он может позволить себе потратить и, как правило, оставляет на кассе, сумму, гораздо больше той, которую изначально планировал. Звон праздничных колокольчиков, смех Санта-Клауса, залпы взрывающихся салютов меняют настроение покупателей, их чувство времени и даже выбор продуктов, которые они хотят приобрести.

    Однако, при подборе праздничной медиатеки  надо также  постараться не  перенасытить покупателя новогодними песнями.  Ведь, для того чтобы избавиться от навязчивых мелодий потребитель, скорее всего, будет стремиться спрятаться от новогодней атмосферы, а значит, делать покупки быстро и впопыхах.  Поэтому мы настоятельно рекомендуем  разбавлять праздничные песни другими популярными, но не новогодними мелодиями.

    Заказать музыкальное оформление вы можете у нас. Звоните: +7 (423) 202 50 90!

    С наступающими праздниками!

    Комментариев к записи Праздничная медиатека – необходимость или прихоть? нет

    Подробнее
  • Лена интервью

    Упорство — главное для продажника!

    Ноя 6 • Новости • 1052 Просмотров

    Быть лидером, пожалуй, непростая задача для многих из нас. Но, тем не менее, без лучшего примера сложно оценивать работу всей команды. Какими качествами должен обладать менеджер по продажам, о чём он мечтает и что самое трудное в этой сфере деятельности? Рассказала старший менеджер по продажам «Маркет-Радио», Елена Сороченко.

    — Как Вы поняли, что именно продажи – дело, с которым вы хотите связать свою жизнь? — Это просто моё – всегда получается и вызывает азарт. — Какие сложности встречаются в вашей работе? — Сложности есть. Они проявляются в том, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. Но мне это нравится — нет шаблонности. Чем сложнее задача, тем интереснее. — Вы карьеристка? — Мне не нравится само слово «карьерист» — вызывает негатив. Для меня самое главное – получить хорошую оценку своей профессиональной деятельности, как в моральном, так и в материальном плане. — Елена, требует ли Ваша работа вдохновения? Если да, то где Вы его черпаете? — Да, безусловно, требует. Меня вдохновляет активный отдых. Я люблю всё свободное время проводить с близкими людьми: ходить в кафе, ездить на природу. После, я выхожу на работу в позитивном настроении, которое передается как коллегам, так и клиентам. — О чём Вы мечтаете? — Попасть на концерт группы Linkin Park (смеётся). — Как вы считаете, семья помогает или мешает в построении карьеры? — Нет, не мешает. Главное, правильно расставить приоритеты и распределять время на семью и работу. — Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать менеджер по продажам? — Упорством. — Что Вы можете посоветовать специалистам, которые только начинают работать в сфере продаж? — Самое главное, не бояться сложностей и оставлять личные проблемы за дверью офиса. Если Вы хотите проверить себя на прочность — пробуйтесь в сфере продаж.

    Комментариев к записи Упорство — главное для продажника! нет

    Подробнее
  • Влияние утвердили

    Влияние музыки на покупателя

    Окт 27 • Новости • 1957 Просмотров

    Тысячи лет известно, что звуки и музыка способны оказывать очень сильное влияние на состояние человека. Еще Конфуций говорил, что музыка дает власть над людьми.

    А можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки?… Первые исследования, посвященные влиянию музыки на покупателей, были проведены в конце 1950-х годов в США. Психологи хотели определить, какая музыка больше способствует покупкам. Выяснилось, что на музыку обращают внимание 70% посетителей магазинов. Причем половина из них отмечала, что удачно подобранный репертуар делает посещение магазина приятным и побуждает совершать покупки.

    В первую очередь имеет значение громкость и темп. Когда звучит громкая музыка — покупатели проводят в магазине меньше времени, однако денег тратят больше. Однако некоторых покупателей громкая музыка настолько раздражает, что они немедленно покидают магазин. Поэтому лучше, когда музыка звучит негромко, иначе она действует угнетающе. Важно, чтобы она не заглушала все звуки, не гремела, привлекая к себе внимание, а тихо и незаметно обволакивала покупателя, заставляла его почувствовать себя комфортно и приятно.

    Также, было установлено, что быстрая музыка вынуждает покупателей быстрее двигаться вдоль рядов, а медленная, соответственно, способствует увеличению времени и расходов.  Сегодня это открытие используется повсеместно. Чтобы убедиться в этом, зайдите в ближайший супермаркет. Мягкая расслабляющая музыка создает в торговом зале уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. Быстрая музыка создает противоположный эффект. Слыша её, покупатели двигаются энергичнее, что предотвращает скопления и очереди.

    Данный принцип используется и фаст-фудами, например, известным всем Макдональдсом (McDonald’s). Специальный менеджер постоянно анализирует количество посетителей в зале и решает, какой компакт-диск поставить в данный момент. Если посетителей в зале много, ставятся динамичные записи. И наоборот, если посетителей мало, включается спокойная, расслабляющая музыка. Это побуждает клиентов провести в заведении больше времени, а значит — потратить больше денег.

    Мелодия или смысловой ряд песни, также вызывают у человека определенное настроение. Недавно маркетологи установили, что ненавязчивое звучание духовых инструментов повышает объем продаж в винных бутиках, а лирическая музыка вызывает желание приобрести поздравительную открытку.

    Настроение, атмосфера, «внутренний мир» магазина, формирование пресловутого «импульса покупки» — здесь не обойтись без гармоничного музыкального оформления. Музыка подбирается в зависимости от концепции магазина и представленного в нем ассортимента. Она должна быть ненавязчивой, создавать эффективно действующий фон для покупок, а не отвлекать от них. Каждому магазину нужна «своя» музыка. Магазинам для детей подойдут мелодии из любимых мультфильмов. Молодежным торговым точкам — динамичная модная музыка и т.д.

    Например, одежным бутикам больше всего подходит т.н. fashion-музыка, подчеркивающая атмосферу «haute couture». Так, в магазине мужской одежды «Hugo Boss» нередко звучат композиции с показов коллекций данной торговой марки. Музыка всегда спокойная, мягкая, даже романтическая. Это связано с тем, что одежда «Boss» в основном классического стиля. Музыка гармонирует с общей стилистикой магазина и передает «дух» коллекции. Приятные мелодии делают посетителя благодушным, располагают к общению с продавцом, повышают вероятность совершения покупки. Такие производители одежды, как «Gucci» и «Calvin Klein», централизованно записывают музыкальные CD и поставляют их всем своим магазинам. В результате у покупателя формируется ряд подсознательных ассоциаций, связанных с данным брендом.

    В магазине покупатель должен чувствовать себя как бы в ином мире, далеко от всех реальных проблем. Его сознание, все его мысли должны быть заняты только одним — товаром, который он видит вокруг себя. Ничто не должно отвлекать его внимание.… Покупатель не должен улавливать явный смысловой оттенок песни, иначе его внимание отвлекается (не зависимо от его желания) на анализ содержания песенного текста. У кого-то он может вызвать негативные ассоциации, неприятные воспоминания, а кому-то он просто не понравится, что совершенно излишне.

    По этой же причине лучше не использовать «раскрученные» популярные шлягеры, и вообще избитые и широко известные мелодии. Классика также не подходит — ее, увы, очень многие не понимают и не воспринимают. А вот мелодичные обработки классической музыки вполне уместны! Поп или рок тоже устроит далеко не всех. Лучше всего использовать мелодии смежных музыкальных стилей, например, нечто вроде мелодичного симфо-рока…

     Источник: www.psyfactor.org

    Заказать профессиональный подбор музыкального оформления Вы можете у нас, позвонив по телефону: +7 (423) 202 50 90.

    Комментариев к записи Влияние музыки на покупателя нет

    Подробнее
  • 23 октября

    Здесь могла бы быть ваша реклама…

    Окт 23 • Новости • 2147 Просмотров

    А будет наше поздравление! 

    Команда «Маркет-Радио» поздравляет всех работников рекламы с праздником!

    Друзья, всем славы! Всем известности! Пусть каждая ваша идея воплощается в жизнь!

    И в подарок Вам наша реклама!

    Комментариев к записи Здесь могла бы быть ваша реклама… нет

    Подробнее
  • Мы ПЕРЕЕХАЛИ

    «Новый» год начинается с сентября!

    Сен 29 • Новости • 1081 Просмотров

    В «Маркет-Радио» «новый» год начинается не с января, а с сентября! 

    Мы переехали в новый офис! Теперь, вы можете найти нас по адресу: ул. Набережная, 5в-105. 

     

    Комментариев к записи «Новый» год начинается с сентября! нет

    Подробнее