• аудиомаркетинг

    Аудиомаркетинг. Новое слово рекламных коммуникаций.

    Май 14 • Новости • 3903 Просмотров

    Нейромаркетологи считают, что чем больше органов чувств человека задействовано в восприятии рекламы, тем больше информации он запомнит. При визуальном восприятии потенциальный покупатель запоминает лишь 15% информации,  а вот при аудиовосприятии процент запоминаемой рекламной информации увеличивается более чем в два раза!

    Маркетологи ищут любые пути для того, чтобы заинтересовать потребителя, влюбить его в определенную торговую марку.

    Лишь несколько лет назад компаниям требовалось совершить лишь около 40 касаний потребителя: телевещание, билборлды, радиовещание, газеты – все эти каналы открывали перед рекламодателем невероятные возможности.  Сегодня же рекламным специалистам необходимо совершать более 400 касаний для того, чтобы занять место в голове у потенциального потребителя.

    Относительно недавно, еще одним каналом, позволяющим влиять на увеличение  времени пребывания клиента в магазине, повышение лояльности к бренду и рост числа испульсивных покупок, стало аудио!

    Грамотный аудиомаркетинг повышает количество спонтанных продаж, примерно на 30-40%, а качественная аудиореклама повышает продажи на 20-70%!  А с помощью правильно подобранного музыкального наполнения можно и вовсе решить множество задач.

    Например, музыка с низким темпом расслабляет клиента, снижает скорость его передвижения, увеличивает число спонтанных покупок. 

    Инструментальная музыка увеличивает среднее время нахождения клиента в магазине на 17%, а сумму среднего чека возрастает на 38%.

    В пиковые часы продаж в магазине, во время длинных очередей, рекомендуется использовать музыку с быстрым темпом. Такая музыка ускоряет сердечный и дыхательный ритмы, заставляет клиентов двигаться быстрей.

    Также, при подборе музыкального наполнения следует помнить, что потребители проводят больше времени там, где играет совершенно незнакомая для них музыка. Избегать также стоит подборку из отечественных треков:  услышав знакомые слова,  клиент, скорее всего, невольно начнет вникать в смысл песни и будет отвлечен от совершения покупки.

    Заказать подбор музыкального контента для торговой точки Вы можете в «Маркет-Радио». Для этого звоните: 208-01-01 или пишите на электронный адрес: pressa@mradio.website.is

    Комментариев к записи Аудиомаркетинг. Новое слово рекламных коммуникаций. нет

    Подробнее
  • Единая сеть аудиовещания «Маркет-Радио» расширяется!

    Апр 23 • Новости • 1749 Просмотров

    Друзья, мы рады сообщить Вам, что совсем скоро к единой сети вещания «Маркет-Радио» присоединятся 12 магазинов «Реми»! 

    У Вас появится ещё больше выбора для размещения аудиорекламы в торговых точках Владивостока и Находки. А в нашей сети будет ровно 60 торговых центров и супермаркетов! 

    Комментариев к записи Единая сеть аудиовещания «Маркет-Радио» расширяется! нет

    Подробнее
  • ^77D6897A5694343A2695C6BCE15C7D9FD7C0D77F73FF6D4899^pimgpsh_fullsize_distr

    ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

    Фев 19 • Новости • 1747 Просмотров

    Дорогие друзья!

    В последнее время участились случаи обманов со стороны некоторых компаний. Нашим клиентам предлагают размещение в торговых точках, вещание в которых принадлежит только «Маркет-Радио». Часто суммы за такие размещения завышены в несколько раз.

     

    Исключение составляют только аккредитованные нами рекламные агентства-партнеры. Но они всегда предупредят Вас о том, что являются посредниками, а стоимость размещения через них будет без накрутки.

     

    Просим Вас быть бдительными. Если Вам предложили размещение аудиорекламы сравните предложенные Вам торговые точки с нашим охватом вещания или свяжитесь с нами для уточнения информации. Также, для сравнения Вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом.

     

    Напоминаем Вам, что «Маркет-Радио» является единственным партнером популярных торговых центров «Черемушки», «Россиянка», «Максим», гипермаркета «В-Лазер» на Океанском проспекте и многих других.

    Охват вещания «Маркет-Радио» достигает более 50 торговых точек, большинство из них находится в городе Владивосток.

     

    Берегитесь мошенников! Доверяйте, но проверяйте!

    Комментариев к записи ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! нет

    Подробнее
  • 1

    Торговый центр «Берёзка» теперь с нами!

    Фев 16 • Новости • 2064 Просмотров

    Дорогие друзья, у нас радостная новость!

    К единой сети вещания «Маркет-Радио» присоединился торговый центр «Берёзка»!

     

    «Берёзка» находится на Русской 16. Внутренняя система аудиовещания отстроена таким образом, чтобы реклама была слышна даже в самых дальних уголках торгового центра. А благодаря внешнему звучанию покупатели услышат вашу рекламу за 5 метров до него, стоя на остановке или проезжая на автомобиле.

     

    В торговом центре «Берёзка» находятся: дисконт-центр «Adidas», магазин «Большая мода», «Евросток», «Парикмахерский магазин», «Kazumi» и много других салонов для вашего имиджа и красоты.

     

    Для размещения аудиорекламы и по другим вопросам звоните на 208-01-01.

     

    1 комментарий к записи Торговый центр «Берёзка» теперь с нами!

    Подробнее
  • 31607

    К нам присоединился торговый центр «Европейский пассаж»

    Ноя 12 • Новости • 2747 Просмотров

    Дорогие друзья, мы рады сообщить Вам, что к единой сети аудиовещания «Маркет-Радио» присоединился торговый центр «Европейский пассаж».

    «Европейский пассаж» находится на Русской 19в. Идеально отстроенная система аудиовещания, как снаружи, так и внутри торгового центра — ваша возможность разместить аудиорекламу своего бизнеса! И будьте уверены о Вас услышат даже на другой стороне дороги!

    В «Европейском пассаже» представлен роскошный ассортимент трендовой одежды и обуви от самых известных брендов. Приятного шопинга и удачных покупок!

    Телефон рекламной службы: 208-01-01

    Комментариев к записи К нам присоединился торговый центр «Европейский пассаж» нет

    Подробнее