• 1 сентября 2

    Вперед к вершинам! С Днем Знаний!

    Сен 1 • Новости • 1198 Просмотров

    Как же здорово учиться:

    Петь, читать и рисовать!

    К новым знаниям стремиться,

    Развиваться, познавать!

    День сегодня необычный!

    Праздник всех учеников!

    Праздник школьников, студентов!

    Праздник всех выпускников!

    Команда «Маркет-Радио» поздравляет вас с Днем Знаний! Мы желаем вам отличных оценок, высоких результатов и интересных учебных дней!

    Комментариев к записи Вперед к вершинам! С Днем Знаний! нет

    Подробнее
  • Правила эффективной рекламы на радио

    Аудиореклама эффективна — пять доказательств

    Авг 5 • Новости • 2056 Просмотров

    Радиореклама – один из самых эффективных видов рекламы.

    Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. 

    Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

    Мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ — картина или печатные слова — затухает менее, чем за 1 секунду, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше.

    Следовательно, слушать сообщение — более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. 

    Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: 

    — уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен; — сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста; — программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения; — рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;  — если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;  — радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;  — продолжительность спота не должна превышать 30-40 секунд, иначе человек не дослушает его .

    Источник: http://www.advesti.ru/

    Комментариев к записи Аудиореклама эффективна — пять доказательств нет

    Подробнее
  • С днем семьи любви

    Скажите: «Я тебя люблю!». Со Всероссийским днем семьи, любви и верности!

    Июл 8 • Новости • 1821 Просмотров

    Семья — самое главное и лучшее, что есть в нашей жизни! Бабушки и дедушки, мамы и папы, мужья и жены, дочки и сыновья, братья и сестры, внуки и внучки, сегодня, посмотрите в глаза своим близким и скажите: «Как же мне повезло!». О чувствах к любимым людям надо говорить вслух!   Вся команда «Маркет-Радио» от всей души поздравляет каждого со Всероссийским днем семьи, любви и верности! 

    Комментариев к записи Скажите: «Я тебя люблю!». Со Всероссийским днем семьи, любви и верности! нет

    Подробнее
  • День города сайт

    С Днем Рождения, Владивосток!

    Июл 1 • Новости • 1681 Просмотров

    От Москвы и до Парижа, от Пекина до Твери!

    Все назвать вам смогут точно лучший город всей земли!

    Самый чистый, самый светлый, самый добрый и морской!

    Самый, самый, наш любимый, ты один у нас такой!


    Команда «Маркет-Радио» поздравляет всех жителей и гостей Владивостока со 155-летием любимого города!

    Комментариев к записи С Днем Рождения, Владивосток! нет

    Подробнее
  • звук, музыка и звуковые эффекты

    Звуковые эффекты в рекламе

    Июл 1 • Новости • 3327 Просмотров

    Звуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные и другие, окружающие нас шумы. Они могут способствовать погружению человека в нужную обстановку, созданию эффекта присутствия и участия в событиях рекламного ролика.

    Звуковые эффекты можно условно разделить на два вида:

    1. Создающие эффект присутствия.

    2. Символизирующие что-либо.

    Первые имитируют звуки, присущие событиям, происходящим в ролике. Так, например, если события ролика происходят на морском побережье, то плеск волн и крики птиц создадут ощущение присутствия. Если рекламируются чипсы, то их хруст будет иллюстрировать процесс употребления данного продукта. В рекламе корма для кошек разумно использовать голоса этих животных. В рекламе машинного масла вполне можно использовать рев мотора проносящегося мимо автомобиля. Следует, однако учитывать, что слишком детальное повторение всех окружающих звуков может помешать восприятию.

    Второй тип звуковых эффектов предполагает использование звуков, напрямую неотносящихся к рекламируемому товару и событиям ролика. Американское агентство Ogilvy & Mather, желая продемонстрировать надежность банковских щитов, использовало звук грома, как символ мощи и надежности. В России данный звук может символизировать неустойчивость и нестабильность. Обувная фирма Red Horn (красный горн) использует в каждом своем ролике звуки медных духовых (обычно, трубы или валторны). Ботинки не имеют практически никакого отношения к горнам, но маркетинговая и рекламная компания данной фирмы целиком опирается на звуки и образы этих инструментов (на товарном знаке этой фирмы изображена валторна). Шоколад Lion (лев) использует в рекламных роликах рычание льва, как символ царственного могущества, которое может перейти к человеку, съевшему этот продукт. Многие фирмы выбирают для своих рекламных компаний определённый звук, которой повторяют во всех рекламных роликах, делая его своим фирменным знаком.

    Звуковые эффекты могут быть записаны специально для данного ролика. Обычно это осуществляется в профессиональной студии или, если звук уличный, то там, где его можно услышать, но обязательно профессиональными микрофонами (причем большим их количеством) и другими необходимыми устройствами. Никаких удобоваримых результатов не удастся получить воспользовавшись бытовой или полупрофессиональной электроникой. Стоимость записи, например, мяуканья кошки в студийных условиях чрезвычайно высока, поэтому при производстве рекламных роликов часто используются готовые звуки, взятые из специальных банков данных.

    Заполненность радио- и телеэфиров звуковыми эффектами приучает слушателя не удивляться им. Люди привыкли к ним и не обращают на них внимания. Сделав ролик вообще без этих эффектов, можно привлечь к нему внимание, так как на общем фоне он станет необычным явлением. Красивый голос ведущего и сильный текст сделают рекламу не менее сильной. В такой рекламе может даже отсутствовать музыкальное сопровождение. Однако, чтобы она не стала неприятной и раздражающей, необходимо соблюсти следующие принципы:

    1. Речь диктора должна быть ритмичной. Для достижения этого можно использовать метроном в процессе записи. Или можно производить запись речи под музыку, которая транслируется в наушники ведущему.

    2. В записи речи не должно быть сильных динамических скачков, т.е. громкость не должна сильно изменяться. Наличие скачков громкости затрудняет восприятие. Этого легко можно добиться использовав эффекты динамической обработки звука.

    Таким образом, отказ от звуковых эффектов и музыкального сопровождения может, в некоторых случаях, увеличить эффективность рекламы. Звуковые эффекты позволяют воздействовать на подсознание. Часто рекламу невнимательно слушают, а радиореклама иногда вообще является фоном для других занятий (например, управления автомобилем или приготовления пищи). Однако, названия товаров и что-то с ними связанное все равно оседает в памяти. Человек может не осознать полезность товара, но придя в магазин, он неожиданно для себя вспоминает рекламу и покупает этот товар.

    При помощи звуковых эффектов можно напомнить человеку о конкретном товаре прямо на месте продажи. Для этого в магазинах может играть звуковой символ товара. Этот символ должен быть хорошо известен покупателям. Для этого его размещают в каждом рекламном ролике. Услышав этот звук в магазине, люди могут непроизвольно вспомнить о товаре, что будет способствовать его покупке.

    Звуковые эффекты достаточно эффективное средство рекламы, однако, уступающее по силе воздействия музыке.

      Источник: www.advesti.ru

    Комментариев к записи Звуковые эффекты в рекламе нет

    Подробнее