Аудиодизайн

    Как часто с Вами бывало – услышали песню, а потом напевали её весь день? Этого же эффекта легко добиться с помощью создания фирменных звуковых элементов – джингла и лайнера. Главное их отличие друг от друга в том, что:

    Джингл – пропевается. Законченная музыкальная фраза (до 10 сек.) с вокальной пропевкой, которая содержит в себе название и слоган компании. Увеличивает запоминаемость и узнаваемость вашей торговой марки.

    Лайнер – проговаривается. Короткий аудиоролик (до 10 сек), который содержит название и слоган компании, а также уточняющую информацию, условия определенного конкурса или спонсорский тег рубрики.

Прослушать примеры Вы можете тут.

Стоимость записи аудиоролика Вы можете узнать по телефону (423) 202-50-90.